Грим покойного.
Посмертный макияж.
Сегодня редкая ритуальная компания , особенно в крупных городах , не имеет в перечне услуг строки : Посмертный макияж.
Часто макияж умершего производит глубокое впечатление . К сожалению, не всегда специалисты по нанесению макияжа покойному оказываются на высоте. Ниже примеры ошибок при нанесении макияжа.
1) Нанесение макияжа покойному при плохом освещении.
Где обычно проводится гримирование умершего? В препараторской? Для препараторской характерно флуоресцентное освещение лампы дневного света, в то время как в часовне или прощальном зале предусмотрен слабый не яркий свет лампы накаливания.
При такой разнице грим выглядит совершенно по-другому. Хороший макияж для препараторской может оказаться слишком темный или наоборот — светлым для зала прощания. Освещение в комнате для нанесения макияжа покойного , не должно отличатся от освещения места , где будет проходить прощание, а в идеале наносить грим необходимо в помещении для прощания. Это поможет улучшить результат работы и избежать потери времени , на изменение грима.
2) Использование слишком большого количества косметики.
Захочет ли кто-нибудь, придя в зал для прощания, что бы последний раз попрощаться с человек , и увидеть его с толстым слоем спецкосметики на коже?
В большинстве случаев нет необходимости в нанесении обильного грима . Главное — придать умершему естественный вид . Начните макияж с полной маскировки дефектов. Сюда относится обесцвечивание области под глазами, корректировка пятен, порезов, ссадин, удаление разницы тонов кожи. Изначальная маскировка дефектов поможет избежать использование большого количества сре дств дл я корректировки недостатков.
Выбирайте подходящий тип и оттенок основы под макияж . При нанесении основа имеет решительное значение . Правильный её выбор также позволяет сократить количество косметики. Именно основа позволяет более эффективно справиться с трупными пятнами красного, желтого, бурого, коричневого, и черного цвета.
3) Ошибочный подбор цвета основы под макияж.
Неверно полагать, что один цвет основы подходит под любой грим для усопшего. Выбор подходящего цвета специалистом играет большую роль во время нанесение макияжа покойному.
Тон кожи у каждого человека уникален и неповторим. Изучите кожу умершего. Есть ли вообще необходимость в основе? Если да , то какие цвета присутствуют в коже ? Определитесь с типом косметической основы . Это может быть кремовая , масляная , водная , парафиновая , глицериновая или любая другая . В обычных случаях подходит парафин , он легко видоизменяем, имеет ровную текстуру , хорошо впитывается , идеален для заключительных штрихов.
Выберите цвет основы , соответствующий нормальному тону кожи , при необходимости смешайте 2-3 цвета для получения идеального соответствия.
После того, как вы смешали оттенки , нанесите небольшое количество , на щеку или подбородок , и оцените оттенок к тону кожи . Улучшает ли он внешний вид кожи ? Скрывает ли недостатки . Из нашего опыта , лучше использовать тон темнее , чем светлее . Слишком светлая кожа выглядит искусственно , стеклянной или уставшей . Слишком темная — похожа на маску и очень заметна.
На этом основные ошибки при выполнении посмертного макияжа заканчиваются .
Наша компания предлагает выполнение данной услуги , специалистами высокого класса , с использование профессиональной косметики.
Источник статьи: http://www.ritual-grk.ru/blogritual/oshibki-pri-vypolnenie-grima-i-makiyazha-pokoynogo/
Макияж для покойника
Бог смерти Танатос имеет своих наместников на земле. Это весьма малочисленная группа людей, которые, однако, выполняют важную функцию – готовят умерших к их последнему путешествию, причем работают непосредственно с телом усопшего. Кто-то относятся к ним с опаской, кто-то – с некоторой долей брезгливости. И, тем не менее, именно им большинство людей доверяют заботу о своих близких накануне похорон. Секреты бальзамирования и погребального грима в материале корреспондента сайта VSE42.Ru.
В России тема смерти все еще остается очень закрытой. Она окружена многочисленными суевериями и страхами. Несмотря на то, что и наука, и религии на протяжении сотен лет делают попытки раскрыть тайну «загробного мира», каждый раз, сталкиваясь с темой смерти, человек оказывается перед лицом пугающей неизвестности. А уж если говорить о, казалось бы, вполне естественных биологических процессах, происходящих в теле умершего, подробно описанных и объясненных учеными, у большинства людей они вызывают ужас.
Тем не менее, танатопрактик (специалист, который производит бальзамирование и делает усопшему посмертный макияж) Мария Малетина ежедневно не только видит смерть, но и прикасается к ней. К тому же Мария любит свою работу и постоянно совершенствует профессиональные навыки. Ведь именно от ее мастерства зависит то, как будет выглядеть усопший в момент прощания с ним родственников, друзей, знакомых. Люди умирают в разных обстоятельствах. Их лица бывают обезображены болезнью, тяжелыми травмами. И если покойному, скорее всего, уже все равно как он выглядит, то для близких людей будет лучше запомнить его лицо красивым, таким, каким оно было при жизни.
– Чем раньше покойный попадет ко мне в руки, тем лучше. Ведь через 24 часа после наступления смерти тело начинает разлагаться, появляются трупные пятна, выступает жидкость. А чем дольше мертвый человек находится без должного ухода, тем сложнее потом скрыть все дефекты, даже несмотря на то, что технологии бальзамирования и гримирования умерших сегодня находятся на очень высоком уровне, – говорит Мария Малетина.
Сохранить тело на протяжении длительного времени позволяет процедура бальзамирования. Оно бывает нескольких видов. Например, полостное бальзамирование, когда обрабатывается полость тела. Другой вид – артериальное бальзамирование, когда специальный раствор вводится в сосудистую систему человека. Они дают возможность не погребать усопшего от десяти до тридцати дней. Это позволяет транспортировать покойного в другой город или страну. Иногда религиозный обряд требует длительного пребывания умершего человека в домашних условиях. И здесь бальзамирование незаменимо.
Есть и так называемая поверхностная бальзамация. Она применяется к тем частям тела, которые при прощании с покойным остаются открытыми: лицо, декольте, кисти рук. Эта процедура предшествует нанесению грима. Усопшему делают специальные маски на основе формалина. Они разглаживают морщины и придают коже относительно здоровый розоватый цвет. Маски помогают скрыть трупные пятна.
Для каждого конкретного случая танатопрактик подбирает свой метод бальзамирования, рассчитывает необходимое количество раствора и его концентрацию. Сложность процедуры определяет ее стоимость. Так в Кемерове артериальное бальзамирование обойдется в 4 200 рублей, а полостное в 3 100 рублей. Частичное бальзамирование стоит 2 700 рублей. Отдельная обработка кистей рук обойдется в 1 800 рублей.
– И, конечно, сохранность тела зависит от условий, в которых оно находится после проведения процедуры бальзамирования. В прохладном помещении процесс разложения будет идти медленнее, – поясняет Мария Малетина.
После бальзамирования танатопрактик приступает к нанесению грима. Косметика мертвого человека отличается от косметики живого.
– Обычная, декоративная косметика не подходит для нашей работы. Ведь она предназначена для нанесения на теплое тело. А кожа покойного холодная. На нее обычная косметика не ложится, скатывается, полосит, – рассказывает Марина Малетина.
Танатопрактик пользуется специальными средствами иностранного производства. Среди них тональные кремы, помады, тени. Чтобы добиться ровного естественного тона кожи, Марина использует аэрокосметику. Она распыляется на кожу при помощи аэрографа. Такая технология незаменима в случаях, когда покойный попадает к танатопрактику с серьезными повреждениями, например, после катастрофы.
Танатопрактик тампонирует отверстия, аккуратно зашивает ранки на кожных покровах, а затем маскирует плотным слоем аэрокосметики.
– Люди умирают в разных обстоятельствах. Бывают случаи, когда приходится восстанавливать части лица: нос, глаз, ухо, губы. Я их вылепливаю из специального скульптурного воска, сверяясь с фотографией погибшего. Стремлюсь воссоздать форму, которая была при жизни. Если человек умер от рака и во время болезни сильно похудел, родственники просят, чтобы он выглядел как здоровый насколько это возможно. Тогда я тоже смотрю на фото и моделирую щеки, подбородок. Для близких важно запомнить человека таким, каким он был при жизни. А для меня каждый сложный случай – это возможность повысить свой профессиональный уровень, – говорит Мария Малетина.
Легкий грим усопшему танатопрактик делает в течение 10-15 минут. Тяжелые случаи могут занять больше часа, а иногда и несколько дней. Тогда грим делается в два этапа. В первый день тело бальзамируется, реставрируются повреждения. Во второй день накладывается непосредственно грим.
– Сейчас сделать грим усопшему просят практически все. Даже для тех женщин, кто при жизни не красился, требуется макияж, чтобы облагородить лицо, придать ему свежий тон, скрыть бледность, желтизну, красноту. Макияж нужен, чтобы сделать лицо «живым», – объясняет Мария Малетина.
Грим наносится на шею, декольте, руки. Одним словом на все те части тела, которые остаются открытыми. Обработка современными составами позволяет брать покойного за руки, целовать, не боясь чем-нибудь заразиться. Ведь мертвое тело – это потенциальный источник инфекций. К тому же специальные составы нейтрализуют трупный запах, который не убрать с помощью обычной парфюмерии.
Мария Малетина работает танатопрактиком уже шесть лет. Она говорит, что сейчас люди стали спокойнее относиться к процедурам, которые есть в ее арсенале, приходят уже с конкретными пожеланиями, не стесняются задавать вопросы, не боятся. Танатопрактик делает умершим прически, причем, если требуется, довольно сложные: завивает локоны, плетет косы. Обычно это нужно молодым женщинам, девочкам. Помимо этого можно сделать стрижку, выщипать брови, сделать педикюр и маникюр с покрытием лаком. Мужчин бреют. Если носил при жизни усы или бородку, то подстригают по прижизненной фотографии. Оговариваются все нюансы. Если нет конкретных требований, то Мария самостоятельно делает макияж, учитывая цвет глаз, волос, одежды.
Например, стандартный набор услуг: минимальный макияж, санитарная обработка тела и хранение в течение суток обойдется близким покойного в 3 200 рублей.
Дополнительно можно заказать маникюр – 970 рублей, коррекцию бровей – 200 рублей, стрижку и укладку волос – 350 рублей, бритье лица – 220 рублей. Реставрация тела в зависимости от сложности обойдется от 5 000 до 12 000 рублей.
По словам Марии Малетиной, большинство людей подходят к ней со словами благодарности за выполненную работу, за заботу о близком человеке. Но есть и такие, кто ругает, проклинает, сетуя на дороговизну услуг. А ведь они даже не подозревают насколько сложную, иногда ювелирную работу делает специалист, чтобы их близкий человек хорошо выглядел во время прощания.
– Сейчас косметика стала разнообразной и позволяет добиваться высоких результатов в работе. Благодаря современным технологиям, я точно знаю, что и в каком случае нужно использовать, – объясняет Мария Малетина.
Девушка говорит, что хорошо бы составить каталог работ с фотографиями «до» и «после», чтобы показывать разницу близким умерших. Это позволит им понимать всю сложность работы танатопрактика и каков в итоге будет результат. Но, по словам Марии и ее коллег, пока большинство кемеровчан к этому не готовы.
Источник статьи: http://vse42.ru/articles/27764369
Косметика и макияж для мертвых
Сошли под землю в мрачные могилы,
Те, кто сады и замки возводили.
Те, кто при жизни сотни благ имели,
С тобою только саван захватили.
Я так скажу: добро спешите делать,
Не всё ль равно, что ели иль носили.
Рудаки
Гордость и тщеславие сопутствует многим всю жизнь, мы желаем производить наилучшее впечатление и блистать всегда, а посему существует косметика и макияж для мертвых.
Смерть весьма быстро портит даже самую красивую внешность, но покойник просто обязан выглядеть хорошо, ведь день похорон бывает только раз! Умершему важно, как он будет выглядеть в этот важный день, важно это и родственникам, ведь придут друзья, подруги и знакомые, они разнесут всем, кого знают, как выглядел покойник в гробу. А иногда на похоронах даже фотографируют, от чего издавна мертвых стали гримировать в гробу, используя специальную и обычную косметику.
Давайте посмотрим, какой косметикой пользовались раньше, а заодно взглянем на картинки из морга и крематория. Не бойтесь, Милитта публикует только хорошие фото, ни каких страшилок, которые навредят вашей психике здесь не увидите.
Моя душа с юности тяготела к мистике, готике и потустороннему миру, при этом о мирском тоже не забываю. Все мы смертны, у нас есть время жить – радоваться, достигать своих целей, растить детей, но потом приходит время умирать и не надо смотреть на смерть как на что-то ужасное. Смерть естественный неизбежный процесс и никогда никакая наука не спасет нас от нее. Сделать жизнь дольше, продлить молодость наука может вполне, но бессмертие! Это мечты.
Даже обладатели миллиардных состояний проживут немногим больше среднестатистического гражданина. Взгляните на Била Гейтса, ему еще не исполнилось 60, а как он плохо выглядит. А посмотрите на богатых старух с костлявыми пальцами и сморщенными лицами, покрытыми старческими пятнами и наростами, их даже самые большие бриллианты не спасают, они выглядят ужасно, смерть стоит у изголовья их кроватей и вот-вот занесет косу!
Поэтому давайте будем честны с собой – все мы, даже самые успешные и красивые когда-то окажемся в гробу, где многим из нас нанесут последний макияж, ведь мы желаем предстать перед Богом при полном параде в красивом платье и макияже.
Эх, если бы это и правда имело значение….
Кого-то хоронят в общей могиле с безродными бомжами, кто-то занимает место в глубине кладбища, а некоторые погребены на центральных аллеях закрытых кладбищ под большими мраморными и гранитными глыбами с бронзовыми вазами, барельефами и скульптурами.
Мне удалось слышать одну историю, когда умирающий человек хвастался, тем, что его родные сумели добиться для него места на одном очень известном в Москве кладбище.
А как вы думаете, элитное место на кладбище, красивое платье и макияж в гробу важны для новопреставленного?
Источник статьи: http://mylitta.ru/1438-dead-makeup.html