Челлендж макияж что это

Челлендж «Мини-лицо» захватывает Instagram: девушки хвастаются навыками макияжа, невзирая на маски (фото)

Люди сходят с ума, пытаясь развлечь себя во время карантина. Однако нам повезло, что мы живем в век, когда технологии достигли таких небывалых высот: даже дома мы всегда можем найти, чем интересным нам заняться. В социальных сетях резко возросло количество всевозможных челленджей, люди стали носить постельное белье, затем хозяйственные сумки, а теперь они старательно рисуют миниатюрные носы и рты на лицах, несмотря на маски.

Челлендж «Мини-лицо»

Последняя тенденция в социальных сетях — это оптическая иллюзия с использованием макияжа, называемая tinyfacemakeupchallenge, что в переводе на русский означает «крошечное лицо челлендж».

Идея состоит в том, чтобы использовать нижнюю часть вашего носа в качестве контура для вашего нового рта, а затем нарисовать искусственный носик в середине переносицы. Чтобы завершить образ, вам понадобится рубашка поло или шарф, чтобы покрыть ваши настоящие губы и подбородок, превращая остальную часть головы в причудливое, но довольно реалистичное маленькое лицо.

Женщины стараются изо всех сил, рисуя смелые красные губы, крошечные очертания носа и искусственные скулы. На самом деле это выглядит довольно забавно, пусть и жутковато.

Читайте также:  Макияж оттенки бежевых теней

Реакция пользователей

Хэштег стал популярным в «Инстаграме», и уже просто тысячи поклонников макияжа выполнили этот челлендж, не отставая от трендов. Жуткие иллюзии собрали сотни комментариев в Интернете.

Одна женщина поделилась своими усилиями, сказав: «Это было так весело!»

Пользователь прокомментировал ее фотографию: «Это удивительный обман зрения, я ошеломлен».

Ее большие очки в самом деле дополняют образ и завершают его, создавая полное впечатление, что лицо девушки в самом деле так выглядит.

Другой подписчик написал: «Это и в самом деле чересчур реалистично. Ребят, мне не по себе».

Тут же подключились другие:

«Я думал, это фильтр!»

«Черт, а это умно! Ну и жутко, да, с этим даже не поспоришь».

Чудеса макияжа

В самом деле, какие чудеса порой творит обычный макияж! Мы можем нарисовать все, что захотим, можем сделать себе новое лицо или даже полностью изменить себя. Этот обман кажется настолько реалистичным, что порой даже не верится, что это всего лишь косметика. Представьте, насколько безграничны возможности современного мейкапа!

Конечно, это порой ужасает, но мы не можем не восхититься талантом этих девушек. Сколько у них времени ушло на то, чтобы научиться так краситься! Впрочем, это не зря: теперь они популярны и могут делиться своим творчеством с огромной аудиторией, которая точно оценит их талант по достоинству.

Источник статьи: http://fb.ru/news/cosmetics/2020/5/11/208346

Люди делают мейкап, как у Барби, и показывают последствия пластики. И это челлендж, где красота побеждает

Тиктокеры делают мейкап, как у Барби и восхищают миллионы поклонников. Затем с помощью грима имитируют последствия пластической хирургии, а на них больно смотреть. Впрочем, сами инфлюенсеры и комментаторы не ведутся на модные тенденции и понимают – натуральная красота (в этом тренде) побеждает.

Пользователи платформы для видеоконтента TikTok часто привлекают внимание СМИ челленджами, связанными с изменением внешности или нестандартным мейкапом. Так, инфлюенсеры с помощью косметики показали последствия абьюза. Но фейковые синяки и ссадины принесли людям больше вреда, чем пользы. В ответ на популярные тенденции в косметологии и пластической хирургии врач-дерматолог, зарегистрированный в твиттере, доказал подписчикам, что идеальная красота может изменить лицо до неузнаваемости.

В начале июня в тиктоке стал популярным тренд BarbieGirlChallenge или «Челлендж Барби», смысл которого заключается в преображении с помощью яркого мейкапа и розовой одежды. На видео девушки (и редко мужчины) наносят на лицо макияж, чтобы в итоге стать похоже на популярную куклу. Затем пользователи не останавливаются и демонстрируют желание обратиться к пластическому хирургу. Судя по сюжету, результат преображения совершенно не устраивает героев и они выбирают натуральную красоту, «смахивая» синяки и повязки после воображаемой операции.

@keshebaevans##BarbieGirlChallenge ive never done lip-sync before so be nice I know it’s not perfect ##barbiegirl ##makeup ##blackbarbie ##blackgirl♬ Jharnabhagwanis sound BARBIE GIRL — keshebaevans

@glambyflo##barbiegirlchallenge inspired by @jharnabhagwani check out my Instagram for more##fyp##foryoupage##lipsync##barbie##foryou##tiktoktutorial♬ Barbie Girl — jharna bhagwani

@phil_makeup##barbiegirl##barbiegirlchallenge ##babiechallenge ##makeupchallenge ##makeup♬ original sound — lenkalul

В реплаях к роликам комментаторы заметили, что молодые люди выглядят отлично без макияжа. И для того, чтобы привлечь внимание, не нужно маниакально следовать тенденциям.

В челлендже приняли участие и русскоязычные тиктокеры, продемонстрировавшие мастерство профессионального визажа.

@yanagrottНЕ ТВОЯ БАРБИ inst: yanagrott ##barbiegirlchallenge ##barbiemakeupchallenge ##barbiemakeuptutorial ##барбигерл ##барбигёрл ##макияж ##макияжбогини @lenkalul♬ оригинальный звук — yanagrott

@pp_tp##barbiegirlchallenge ещё не видела русских адаптаций,поэтому надеюсь,что вам понравится//буду рада подписке inst:lzvttvz♬ оригинальный звук — pp_tp

В течение месяца общее число просмотров видео BarbieGirlChallenge составило более 69 миллионов, а пользователи тиктока оценили не только сложный макияж, на который у авторов роликов уходило несколько часов, но и глубокий смысл концепции.

Популярный инфлюенсер и визажист Джеймс Чарльз решил показать подписчикам, как выглядит человек после избиений и задержания сотрудниками полиции. Но за такое творчество сразу пришлось извиняться, ведь даже фаны уверены – это не шутка, а пропаганда насилия.

А российская блогерша вместо хейта получила тысячи лайков и комплиментов. Девушки восхищаются её волосами, а парни не могут устоять от приветливых смайлов. И для такой популярности было достаточно расчесать кудри расчёской.

Источник статьи: http://topnewsrussia.ru/02/07/2020/53520/lyudi-delayut-mejkap-kak-u-barbi-i-pokazyvayut-posledstviya-plastiki-i-eto-chellendzh-gde-krasota-pobezhdaet.html

Челлендж макияж что это

С 14 по 17 апреля каждый день в 19:00 прямой эфир с тремя бьюти-блогерами

Эфиры и конкурс завершены

14 апреля

Ресницы и брови как в салоне со средствами Maybelline NEW YORK

15 апреля

Яркий мейк, образы из сериалов со средствами NYX PROFESSIONAL MAKEUP

16 апреля

Макияж без макияжа со средствами L’Oréal Paris

17 апреля

ЛИССА НАТАША ДИНА

  • 14 апреля @katerinka325
  • 15 апреля @dee_mystery
  • 16 апреля @iana_bryliova
  • 17 апреля @ankossheleva
    @olgamalfoy
    @_kseniasle_11

Просьба победителям связаться с редакцией через Инстаграм

Источник статьи: http://makeup.ru/promo/makeupchallenge

Челлендж: макияж за 1000 рублей — реально ли это

Всем привет! Я решила себе устроить челлендж и сделать полноценный макияж средствами, которые все вместе будут стоить всего 1000 рублей.

Спойлер: у меня почти получилось!

Из-за одного продукта выбилась из заданной цены.

Некоторые средства надо было купить и протестировать, а некоторые просто купить из-за вечной любви к ним. Статья не спонсирована, все куплено за свои кровные денежки (а то вы любите мне писать про то, что кругом реклама).

Тональный Lavelle Matte effect

Меня удивила максимально бюджетная цена. Легкие bb-крема еще можно найти за такие деньги в белорусской косметике, но вот полноценный тональный крем..

В общем, крем имеет легкую и приятную текстуру, имеет среднюю стойкость и пигментированность: выравнивает тон и скрывает мелкие недостатки.

Если вы на максимальном бюджете, то можно купить. Но если есть немного денег в кармане, то лучше добавить и купить что-то более достойное рублей за 400-500.

Консилер Maybelline Fit Me

Купила, потому что был по скидке и потому что нужен! Долго останавливаться не буду, т.к. только ленивый о нем не писал. Отлично скрывает недосыпы и недостатки, работает с любым тональником и вообще он просто лапочка.

Карандаш для бровей Vivienne Sabo

Очень люблю карандаши для бровей от Vivienne Sabo. Чередую в покупке автоматические и деревянные. Все достоинства написаны на карточке, повторяться не буду, к покупке рекомендую всем девушкам с натурально-русыми волосами.

Палетка Eveline 3в1

То, что мой эксперимент не получился, виновата именно эта палетка. Я видела ее на скидках чуть ли не за 300 рублей. Но когда пришла в магазин, увидела, что скидки кончились. Пришлось искать в другом и тоже по скидке — 380 рублей.

Протестировала и осталась довольна. Правильные цвета румян и бронзера радуют, поэтому не жалко потраченного времени в погоне за ней, да и «переплаченных» денег.

Тушь Гурмандиз

Думаю, вы все прекрасно знаете эту малышку. Знаю, что ей отдают предпочтение многие визажисты!

Все достоинства на карточке, а мы идем дальше.

Помада Lavelle

Не могла пройти мимо этой цены за целую матовую помаду! До матовой, прямо скажем, она не дотягивает (если промокнуть губы салфеткой, может что и выйдет).

Пахнет она очень сладко, будто раффаэллками. Если вы не любите сладкие запахи, то эта помада не для вас.

Стойкость у нее, конечно же, никакая — до первого перекуса. Цвет очень красивый, поэтому побаловаться можно купить.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/beauty_savings/chellendj-makiiaj-za-1000-rublei-realno-li-eto-5dc9bd7be7b50530845db691

Бьюти-блогеры запустили яркий челлендж для скучающих в самоизоляции

Мастера макияжа «передают» друг другу кисточку и демонстрируют свои умения.

Бьюти-блогеры призывают подписчиков сидеть дома. Фото: globallookpress.com

Новый тренд в Instagram — иностранные бьюти-блогеры придумали челлендж в котором они передают друг другу кисточку для макияжа. Каждый участник использует этот «волшебный» предмет, чтобы за секунду преобразиться и превратить свое скучное лицо в яркий образчик современного мейкапа.

Забава публикуется под хештегом #DontRushChallenge. В нем уже поучаствовали такие мастера макияжа, Патрик Стар, Габриэль Замора, Луи Кастро, Джеймс Чарльз и другие.

Участники акции поддерживают самоизоляцию и призывают поклонников оставаться дома. В эти скучные дни вынужденного домашнего карантина многие люди жалуются, что им некуда надеть красивое платье и незачем краситься. Подобные челленджи могут немного разнообразить жизнь «затворников» и стать причиной для того, чтобы достать пудру, помаду и кисточки.

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Источник статьи: http://teleprogramma.pro/hb/beauty/1309121-byutiblogery-zapustili-yarkiy-chellendj-dlya-skuchayushchih-v-u3511/

Оцените статью