Anastasia beverly hills modern renaissance макияж

Anastasia Beverly Hills Modern Renaissance

Кажется, Modern Renaissance от Anastasia Beverly Hills стала едва ли не самой ожидаемой и обсуждаемой палеткой прошедшего года.
Посмотрев десятки обзоров на ютубе и печатных отзывов, я, конечно, убедилась, что и мне надо. И вот, спустя несколько месяцев, она у меня ^^

Упаковка из плотного картона, крышка покрыта мягким материалом — а-ля замша? Смотрится очень красиво, но собирает на себе всю пыль и ворс. Внутри есть зеркало, но мне кажется, что оно немного искажает отражение, особенно, если смотреть в него с расстояния вытянутой руки.

В палетке 14 оттенков, бОльшая часть из них в теплой гамме.

Свотчи верхнего ряда оттенков:

Tempera — бежево-молочный оттенок с немного сатиновым финишем.
Golden ochre — матовый желтовато-охристый.
Vermeer — холодный розовато-жемчужный фрост.
Buon fresco — холодный лилово-тауповый, финиш матовый.
Antique bronze — коричневый оттенок на красной базе с жемчужным финишем.
Love letter — яркий ягодно-фуксиевый оттенок с матовым финишем.
Cyprus umber — темно-коричневый матовый оттенок.

Свотчи нижнего ряда:

Raw sienna — средне-коричневый оттенок со слегка оливковым подтоном, финиш матовый.
Burnt orange — коричневато-оранжевый приглушенный оттенок, финиш матовый.
Primavera — светлый, золотисто-персиковый фрост.
Red ochre — кирпично-винный оттенок с матовым финишем.
Venetian red — ягодный оттенок с красноватой базой и сатиновым финишем.
Warm taupe — ну, это теплый тауповый оттенок 🙂 финиш матовый.
Realgar — приглушенный оранжевый, финиш матовый.

В первом макияже использованы оттенки Buon fresco, Vermeer, Venetian red и Antique bronze.

Во втором макияже использованы оттенки Buon fresco, Love letter, Vermeer, Warm taupe.

Третий макияж и оттенки Raw sienna, Primavera, Red ochre, Cyprus umber.

В последнем варианте макияжа использованы оттенки Primavera, Realgar, Burnt orange и Golden Ochre.

Тени в палетке Modern Renaissance ОЧЕНЬ мягкие и сильно пылят при наборе на кисть, что, конечно, увеличивает расход и создает некоторые неудобства при нанесении. Их нужно тщательно стряхивать с кисти, а также использовать shadow shields, либо красить глаза до того, как намазать на лицо тон. Как вы уже догадались, они сильно осыпаются, особенно матовые оттенки.

В остальном палетка чудесна. Подбор оттенков, растушевка и стойкость (с базой) на высоте. Покупкой я не разочарована.

Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/79947.html

Modern Renaissance от ABH: любовь или/и ненависть

Этот пост посвящен одной из самых успешных палеток теней бренда Anastasia Beverly Hills — Modern Renaissance.

В моем случае, это не просто обзор, а попытка прийти к какому-либо выводу относительно дальнейших отношений с брендом.

Я долго и мучительно выбирала палетку для знакомства, но не секрет, что самые ходовые это — Soft Glam, Modern Renaissance и Saltry. В итоге, посмотрев миллион обзоров, мое сердце трепетало исключительно при виде палеточки Modern Renaissance.

В такой коробке пришла палетка.

Оформление палетки мне понравилось, но его едва ли можно назвать «пригодным для жизни». Бархатная облицовка очень сильно пачкается, а белая краска из буквенного тиснения соскабливается. Также на бархате скапливаются не только крошки от теней, но и пыль.

Зеркало в палетке хорошее, накрасить глаза с ним вполне реально. Но для всего остального, на мой вкус, оно маловато.

В палетке есть кисть: на одной стороне подобие плотной плоской кисточки, а с другой стороны пушистая растушевочная. Лично я против кистей в палетках, так как они занимают место, которое могло быть использовано под рефилы. (Особенно в случае Анастасии).

Я попользовалась этой кисточкой и убедилась в ее бесполезности. Пушистая слишком велика для моей складки и она просто безобразно размазывает тени. Плоская кисть не накладывает оттенки плотно, ей удобно только тушевать, но дымку сделать не так уж и просто.

Также я не в восторге от формата кистей с двух сторон — не поставить в стакан и не ухватиться за кончик при тушевке.

Это обширный для меня вопрос, так как я не хотела бы покупать палетки, где часть от цены будет уходить на абсолютно ненужную для меня кисть. Было бы здорово, если бы ABH выпускали культовые палетки в двух вариациях — с кистью и своими рефилами по 0.7 грамм и без кисти, но с рефилами большего объема.

Лицевая сторона палетки

Задняя сторона палетки. Составы оттенков и вся важная информация.

В каждом рефиле находится 0.7 гр. теней, что, безусловно, невероятно мало, учитывая супер сыпучую формулу ABH. Но эта палетка явно закончится быстрее, чем сможет надоесть.

Цветовая гамма — приятные теплые коричневые, несколько акцентных оттенков рыжего и винного.

Все оттенки в этой палетке невероятно сильно крошатся, пылят и всяческим способом пытаются захватить пространство вокруг себя. Это первый случай в моей жизни, когда за стол, мебель и пол я волнуюсь больше, чем за осыпания под глазами. Ниже фото, где я просто сделала макияж глаз, легко и без трения касалась кистью рефилов.

Описание оттенков и особенности нанесения:

  • Tempera — самый светлый оттенок в палетке, беловато-бежевый с россыпью мелких блесток, разного цвета, которые на коже незаметны. Наносится полупрозрачно, хорошо тушуется, помогает уводить в кожу все остальные цвета. Нанести плотно можно только плоской кистью и наслаиванием. Пробовала в уголок глаза, как элемент высветления, выглядел как матовый бежевый, блесток не было. Не осыпается.
  • Raw Sienna — очень теплый желтовато-коричневый матовый. Наносится плавно, не залипает, быстро растушевывается и отлично уходит в кожу. На мой взгляд, идеальный оттенок в складку. С плотной кистью не конфликтует, хорошо наслаивается. Пылит, поэтому перед нанесением на глаза лучше втоптать оттенок в кисть и стряхнуть излишки. Проблем с насыщенностью нет.
  • Golden Ochre — желтая охра. Матовый. Для моего цвета кожи — бледная с желтым подтоном, этот оттенок не совсем комплиментарный — если не наслоить на него что-то еще, то он создает вид желтизны от синяка. Наслаивается без проблем, работает с любыми кистями, хорошо тушуется, сыплется меньше всех цветов в палетке. Насыщенный.
  • Burnt Orange — интересный оранжево-коричневый матовый. Не имеет проблем с растушевкой и наслаиванием, отлично наносится пушистыми кистями и не залипает. Плотные кисти работают с ним также замечательно. Насыщенный.

Солнечный свет. Справа на лево: Tempera, Raw Sienna, Golden ochre, Burnt Orange.Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.

В тени. Справа на лево: Tempera, Raw Sienna, Golden ochre, Burnt Orange. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.

  • Vermeer — приглушенный персиково-розовый сатин с огромным количеством мелких блесток. При наслаивании и влажном нанесении создается эффект зеркальной глади. Почти не пылит и не осыпается, очень мягкий и кремовый в рефиле. Набирается плотной плоской кистью лучше, чем растушевочной. При тушевке, в основном, просто перемещаются блестки. Оттенок не идеально плотный, требует наслаивания.
  • Primavera — приятный золотой сатин с маленькими блестками. Более плотный, чем Vermeer, иногда кажется не золотым, а персиково-желтым. В рефиле очень мягкий, кремовый. Первоклассно работает с плоской плотной кистью и маленьким бочонком для растушевки границ. Не залипает и не осыпается.
  • Buon Fresco — серо-сиреневый матовый оттенок. Может оставить пятно, если не стряхнуть излишки с кисти. С растушевочной кистью работает лучше, чем с плотной плоской. Наслаивается плотной кистью неравномерно. Растушевывается плавно. Насыщенный. Может осыпаться.
  • Red Ochre — теплый коричнево-красный. Превосходно втушевывается в другие оттенки, ложится равномерно и не залипает. Работает с любыми кистями. Не осыпается и не тускнеет. Имеет хорошую насыщенность, при растушевке и оттяжке не оставляет проплешин.

Солнечный свет. Справа на лево: Vermeer, Primavera, Buon Fresco, Red Ochre. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.

В тени. Справа на лево: Vermeer, Primavera, Buon Fresco, Red Ochre. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.

  • Antique Bronze — глубокий красно-коричневый сатин с мелкими разноцветными блестками. Наносится плоской плотной кистью лучше, чем пушистой растушевочной. Хорошо растягивается и не осыпается. Недостаточно плотный, но поддается наслаиванию. Ложится без проплешин. Не залипает. Блестки заметны в макияже.
  • Venetian Red — винный оттенок на розово-коричневой базе с маленьким количеством блесток, которые совершенно незаметны в макияже. Второй самый жуткий оттенок этой палетки. Ложится полупрозрачно и кусками. Тушуется пятнами. Наслаивать его тяжело, ибо он крошится от любого касания в рефиле и переносятся именно эти крошки, а не цвет. Пыталась растирать его по веку плоской кистью — оттенок превращался в нечто неравномерное- где-то коричневее, а где-то больше винного. Чувствую, что из палетки он уйдет первым, так как после 3 попыток его приручить, уже образовалась приличная вмятина.
  • Love Letter — розовато-винный матовый оттенок. Первый и самый мерзкий оттенок этой палетки. Он плохо наслаивается, ложится пятнами, полупрозрачный. На глазах он (по неизвестной причине) выглядит намного темнее, чем в палетке, он, видимо, окисляется. В комбинации с Venetian Red — нет различий в оттенке. И они друг в друга не втушевываются — остается четкий стык из комочков и проплешин. Love Letter жутко конфликтует не только с Venetian Red, но и с оттенками: Warm Taupe (на их стыке выходила просто грязь), Realgar (на стыке была странная темная полоса) и Red Ochre (стушевывались в один цвет, не было перехода). В рефиле этот оттенок самый жесткий, он сильно сыпется. С другими оставшимися оттенками палетки этот оттенок тушуется хорошо. Работать с ним лучше пушистой кистью маленьких размеров, ибо его плотность надо постоянно контролировать.
  • Warm Taupe — теплый серо-коричневый матовый. Довольно плотный оттенок, растушевочная кисть с ним справляется лучше. С плоской плотной кистью этот оттенок срабатывается сложнее — начинает плешивить. Не осыпается. Есть вероятность поставить пятно, поэтому надо стряхивать излишки с кисти.

Солнечный свет. Справа на лево: Antique Bronze, Venetian Red, Love Letter, Warm Taupe. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.

В тени. Справа на лево: Antique Bronze, Venetian Red, Love Letter, Warm Taupe. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.

  • Cyprus Umber — глубокий матовый темно-коричневый с теплым подтоном. Замечательный оттенок для затемнения внешнего уголка. Отлично тушуется и наслаивается, не осыпается. Хорошо тянется и не оставляет проплешин. Насыщенный. Одинаково хорошо работает с плоскими и пушистыми кистями. Также этот оттенок безупречен для стрелок.
  • Realgar — красно-рыжий оттенок. Отлично тушуется и растягивается, плавно входит в другие оттенки, лучше всего работает с пушистыми кистями. С плоскими кистями не так хорошо отдает оттенок — получается плешивым и прозрачным, плохо наслаивается. Пригоден исключительно в складку и как переходный оттенок. Не осыпается. Слабая насыщенность.

Солнечный свет. Справа на лево: Cyprus Umber, Realgar. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.

В тени. Справа на лево: Cyprus Umber, Realgar. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.

1 макияж. В складке оттенок Golden Ochre смягченный оттенком Tempera, на подвижном веке с заходом в складку оттенок Burnt Orange, во внешнем уголке и по нижнему веку Raw Sienna, во внутреннем уголке Tempera (которая просто сливается с моей кожей).

2 макияж. В складке и на подвижном веке Buon Fresco, во внешнем уголке Red Ochre, поверх Buon Fresco на подвижном веке Primavera, во внутреннем уголке и под бровью Vermeer.

3 макияж. В складке Warm Taupe, на подвижном веке Realgar, во внешнем уголке Cyprus Umber, во внутреннем уголке Primavera. В слизистой карандаш от Bronx colours в оттенке 01 Black.

4 макияж. В складке Warm taupe, на подвижном веке Love Letter ближе ко внутреннему уголку глаза и Venetian Red ближе ко внешнему уголку. Затемнение во внешнем уголке Antique Bronze (нет блесток — печаль), во внутреннем уголке в качестве высветления Vermeer, он же под бровью.

5 макияж. В складке и на нижнем веке Buon Fresco и немного Love Letter, смягченные по границе тушевки оттенком Tempera, на подвижном веке оттенок Venetian Red (наслоен в 4-6 слоев, даже блестки видно), во внутреннем уголке высветление оттенком Tempera. Стрелка выполнена оттенком Cyprus Umber.

6 макияж. В складке Golden Ochre, а поверх Burnt Orange, в центре Realgar, во внешнем уголке Red Ochre, на нижнем веке Raw Sienna, во внутреннем уголке оттенок Primavera.

Вывод: Этой палеткой я, признаться честно, не осталась довольна до конца. Я не ожидала, что рефилы будут превращаться в пыль от любого прикосновения. Меня также смутило качество оттенков Venetian Red и Love Letter, а в оттенке Tempera я не вижу смысла, ибо его функцию может выполнить любая рассыпчатая прозрачная пудра.

Оттенки, которые предлагает ABH безумно красивые и сложные, но в остальном: упаковка, формула, граммы в рефиле и, главное, цена — это провал. Палетки от ABH я, скорее всего, буду приобретать исключительно из-за коллабораций с интересными людьми и на больших распродажах, т.к. качество этих палеток, на мой взгляд, не соответствует цене.

На официальном сайте цена палетки Modern Renaissance — 3444 руб. Я покупала свою на сайте Beauty Bay в период распродаж за 2703 руб.

Спасибо, что прочли этот пост! 🙂

Приглашаю всех поделиться в комментариях своим мнением о палетках ABH, также буду рада любым советам в приручении этих теней.

Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/otzivi/110197-modern-renaissance-ot-abh-lyubov-ili-i-nenavist.html

Читайте также:  Чудеса макияжа по китайски
Оцените статью