- Суд отказал Александру Лебедеву в иске к Лене Миро
- Учебный центр Юлии Лебедевой. Обучение мастеров ногтевого сервиса.
- Все записи Записи сообщества Поиск Sergey Korovkin запись закреплена Борис Ляпов запись закреплена Ксения Ненахова запись закреплена Наталья Лаковая запись закреплена Уважаемый мастер маникюра и/или педикюра города Санкт-Петербурга, я разыскиваю именно Вас! Если Вы: Любите качественный маникюр/педикюр, Делаете идеальное покрытие гель-лаком «под кутикулу» с волшебными «бликами», Творчески подходите к процессу, Показать полностью. Общительны и жизнерадостны, Не имеете опыта работы, но готовы активно обучаться, участвовать в жизни команды, развиваться — Вы тот, кто нам нужен! От нас: Работа в сердце Санкт-Петербурга — 1 минута от м.Чернышевская, Стабильная зарплата мастера около 30-50 т.рублей в месяц, выплаты 2 раза в месяц без задержек, Лучшие материалы и оборудование, Уютное рабочее место, Корпоративная культура и мероприятия, График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 или по договорённости, Краткое резюме, 2-5 лучших работ и фото дипломов жду lacation@yandex.ru или в личные сообщения. Если остались вопросы, предложения или сомнения — звоните 8-981-874-31-37, С уважением к Вам и Вашей работе, Управляющая студии маникюра «Лакация» Источник статьи: http://vk.com/club19390540 Александра Лебедева Все записи Записи Александры Поиск Александра Лебедева запись закреплена КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ На сегодняшний день, доказана польза нейропсихологических упражнений для детей разного возраста. Они способствуют активации мозга, а именно высших психических функций: восприятия, внимания, памяти, мышления. Таким образом, ребенок учится преодолевать неадаптивные особенности своего развития, у него пропадают детские поведенческие проблемы и трудности в саморегуляции, а соответственно и в школьном обучении. Показать полностью. Получите практические знания для создания базиса коррекционной работы! Смотрите интенсив из 6 практических вебинаров по теме «НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА» Вы узнаете, какие принципы нейропедагогики помогают логопеду, дефектологу. Познакомитесь с правилами проведения экспресс-нейродиагностики. Разберетесь в структуре нейрокоррекционного занятия с дошкольником. Узнаете приемы нейрокоррекции в совместной работе нейропсихолога и логопеда. В интенсив включены вебинары: — Визель Т.Г.«Центральные механизмы речи: норма», «Центральные механизмы речи: патология» — Архиповой Е.Ф. «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи», «Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда» — Мухановой Н.А.«Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе (возраст детей 5-7 лет)» — Лариной О.Д. «Нейродефектолог и нейрологопед — новая парадигма в здравоохранении». Пройдя все вебинары интенсива и успешно сдав итоговые тесты по каждому вебинару, вы получите 6 персональных сертификатов о прохождении обучения.Каждый по 4 ак. часа. Александра Лебедева запись закреплена КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ Вкусная гимнастика понравится детям младшего и среднего возраста. Попробуйте использовать ее для домашних занятий. Если вы ломаете голову над тем, как консультировать детей с заиканием и как определять клиническую форму заикания, тяжесть заикания, локализацию и форму судорог. Показать полностью. Если хотите избежать ошибок при коррекции заикания, то мы вас ждем на практическом интенсиве «ЗАИКАНИЕ: СИМПТОМАТИКА, СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ»! Вы научитесь: 1. дифференцировать итерации и истинное заикание; 2. применять при заикании приемы массажа Мещерской Л.Н. и Архиповой Е.Ф. 3. правильно писать психолого-педагогическое заключение; 4. рекомендовать к применению памятку и правила речи при заикании и сеансы гидротерапии в домашних условиях. Больше информации об интенсивеhttps://logopedprofiportal.ru/zaikanie_simptomatika_s.. Александра Лебедева запись закреплена КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ 57 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕЧИ У МАЛЫШЕЙ В раннем возрасте речь характеризуется достаточно бедным словарным запасом, употреблением облегченных слов, отсутствием или искажением отдельных звуков.Причиной является недостаточно развитый в силу возраста речевой аппарат и слабый речевой выдох. Для решения большинства этих проблем существует большой арсенал развивающих упражнений, игр и методик Показать полностью. Дыхательные игровые упражнения, направленные на тренировку речевого выдоха Дуем на кусочки бумажной салфетки, ваты, через трубочку в воду — пускаем пузыри Задуваем свечки — конечно, под строгим контролем взрослых Делаем пособия на ниточках – бумажные бабочки, тучки, снежинки, и дуем на них Пускаем кораблики с бумажными парусами из пластиковых стаканчиков в миску с водой и дуем в паруса Показываем «ветерок» — дуем друг на друга Сдуваем с поверхности пёрышки, шарики для пинг-понга Дуем через трубочку в бутылку, накрытую крышкой с шариками пенопласта Артикуляционные упражнения для развития и укрепления речевого аппарата Игры с различными звуками: цокаем как лошадка, сопим как ёжик, чмокаем – целуемся Развиваем артикуляционные мышцы: Надуваем пузырь щечками, лопаем ладошками Показываем язычок – дразнимся/ язычок выглянул из ротика и спрятался обратно Показываем зубы – «У кого есть зубки?!» «Лакаем молоко» как кошка. Звукоподражание с повторами — полезно делать в разных темпах: Как машина гудит? Би-би-би! Как коровка мычит? Му-му-му! Как барабанчик стучит? Та-та-та! Как мама песенку поет? Ля-ля-ля! Как курочка зерно клюет? Клю-клю-клю! Как дудочка дудит? Ду-ду-ду! Музыкальные игры, стимулирующие запуск речи Когда дети пропевают звуки, слоги и слова, им легче заговорить. Игры с использованием детских музыкальных инструментов, где звуки дублируются словом: 1. Тук-тук-тук! (Клавесы, ложки, барабан) Ля-ля-ля! (Металлофон) Динь-динь! (Колокольчик) Как-кап-кап ! (Треугольник) Бум-бум-бум! (Бубен) 2. Песенки- звукоподражания «У бабушки Натальи было 7 утят», «Гуси-гуси», «Есть у нас лошадка Игогошка», «Ква-ква, так говорит лягушка». 3. Песенные артикуляционные разминки Е.Железновой «А мы скажем вместе с мамой», «Ну-ка повторяйте». 4. Простукивание на бубне простых слов и имен. 5. Игры с последовательной передачей по кругу музыкальных инструментов «НА!» «ДАЙ!». 6. Танцы с простейшими словами, дублирующими движения: Топ-топ; Хлоп-хлоп; Прыг-прыг; Бип-бип (Нажимаем на носик) Туда-сюда (Повороты корпуса) Вверх-вниз (Ручки с бубенцами или султанчиками) Эффективные игры с дидактическим материалом увеличивающие пассивный словарь Прятки игрушек под платочком ДАЙ! (По инструкции педагога ребенок дает игрушку заданного цвета, формы или размера) ПОКАЖИ! (Педагог знакомит с новым понятием, показав его на картинке, затем дети по инструкции педагога ищут продемонстрированный предмет у себя на раздаточных листах и показывают пальчиком или накрывают ладошкой) Сортировка по цвету, форме или размеру (Например, Мишке собираем красные шарики, а Зайчику желтые). Ищем в сенсорном тазике спрятанные фигурки (животных, игрушки, посуду, кумушки разных цветов) — ребенок находит, взрослый называет. Пальчиковый массаж и пальчиковые игры Многие педагоги любят говорить: «Речь находится на кончиках пальцев!» В семидесятых годах XX века физиолог Марионелла Максимовна Кольцова проводила исследование в детском доме. Она доказала, что в экспериментальной группе детей, с которыми проводились упражнения на развитие мелкой моторики, речевое развитие было значительно выше, чем у детей, с которыми не проводились такие занятия. Это так, но лишь отчасти. Большинство современных неврологов и логопедов склоняются к мысли, что не сами упражнения явились определяющим фактором развития речи, а непосредственное общение педагога с детьми способствовало развитию речи у исследуемых детей. К тому же речевые центры, которые находятся в непосредственной близи к моторным центрам в головном мозге, созревают к 3-4 годам. Поэтому стимулировать их, надеясь лишь на развитие мелкой моторики в раннем возрасте не стоит. Однако развивать мышцы пальчиков с помощью мягкого массажа («Ладушки, «Сорока-ворона»), а также тренировать ловкость посредством простейших движений полезно и нужно. У детей с речевыми нарушениями очень часто наблюдаются нарушения координации движений, мышечные зажимы, моторная неловкость. Упражнения под ритмичные стихи или пение, расслабление и наоборот движения с пальчиками, помогают подготовить ребенка к моторному планированию, тренируют мышечный тонус, помогают ребенку испытывать эмоциональный отклик в упражнениях. Игры на развитие слухового восприятия Неразвитое слуховое восприятие влияет на развитие речи. Ребенок не способен внимательно и сосредоточенно слушать и слышать и, соответственно, плохо воспроизводит звуки. Если ребенок хорошо различает неречевые звуки – фонематический слух (способность различать звуки речи) будет развиваться автоматически. Игры на развитие слухового восприятия: Угадай, что звучит. Жмурки В какой руке звучало Быстро-медленно Громко-тихо Справа-слева (после 2 лет) Если звучит бубен прыгаем, если треугольник, хлопаем в ладоши (как пример) Вкусные игры Облизываем губки – варенье, мед Высовываем язычок – возьми ягодку, конфетку, и убираем в рот на язычке ягодку/конфетку Облизываем чупа-чупс или петушок на палочке – тянемся к нему язычком вверх, вниз, вправо, влево Макаем кончик язычка в сахар или декоративную сладкую обсыпку и пробуем по заданию донести на язычке до рта, внутренней стороны щечек, нёба Катаем внутри рта вишенку или круглое драже Тянем зубками мармеладных червячков, губками собираем червячка в ротик Проводим язычком различные дорожки на подносе с сахарной пудрой Вытаскиваем заранее воткнутые кусочки сладких палочек из яблока или апельсина. Тренировка «осознанного моторного планирования» Моторное планирование — это способность представлять, организовывать и проводить последовательность непривычных действий. У большинства детей с речевыми нарушениями есть дефицит моторного планирования. Процесс звукопроизношения требует от ребёнка сложного моторного планирования. Ребенок должен осознанно контролировать движения артикуляционного аппарата до тех пор, пока произнесение тех или иных звуков не станет навыком. Что необходимо для развития навыка моторного планирования? Регулярность занятий Новизна и проработка тех движений, которые еще не автоматизированы Выполнение по инструкции заданий. Для эффективной тренировки моторного планирования необходимо в каждое развивающее занятие включать упражнения с непривычными моторными действиями, которые не автоматизированы у детей и выполняются по инструкции педагога. Например: Сортировка, но не пальчиками, как привычно, а пинцетами, или ложками или другими предметами, помогающими осуществить захват Использование двух рук сразу. Использование НЕ ВЕДУЩЕЙ РУКИ для выполнения задания. Работа по инструкции педагога или взрослого (сначала красная бусина потом желтая бусина ит.д.). Двигательные упражнения по показу, а не заученные и выполненные много раз. Замена привычных движений на новые и изменение темпа и ритма. Любые задания с использованием новых инструментов, материалов, задач. Итак, моторное планирование связывает идею и ее моторное исполнение. Для осуществления моторного планирования требуется произвольное внимание и моторная ловкость. Что необходимо знать перед тем, как «запускать» речь? С какой позиции смотреть на коммуникацию и ее развитие? Какие игровые подходы можно использовать для запуска речи? Приходите к нам на интенсив-практикум: «ТОП-5 РЕЦЕПТОВ ЗАПУСКА РЕЧИ НЕГОВОРЯЩЕГО РЕБЁНКА»! Вы будете учиться у признанных экспертов-практиков Жуковой О., Лебедевой Е., Киселёвой Н., Грузиновой Т., Крупининой А. Получите 5 персональных сертификатов каждый по 4 акад.часа. Источник статьи: http://vk.com/id248061289
- Александра Лебедева
- Все записи Записи Александры Поиск Александра Лебедева запись закреплена КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ На сегодняшний день, доказана польза нейропсихологических упражнений для детей разного возраста. Они способствуют активации мозга, а именно высших психических функций: восприятия, внимания, памяти, мышления. Таким образом, ребенок учится преодолевать неадаптивные особенности своего развития, у него пропадают детские поведенческие проблемы и трудности в саморегуляции, а соответственно и в школьном обучении. Показать полностью. Получите практические знания для создания базиса коррекционной работы! Смотрите интенсив из 6 практических вебинаров по теме «НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА» Вы узнаете, какие принципы нейропедагогики помогают логопеду, дефектологу. Познакомитесь с правилами проведения экспресс-нейродиагностики. Разберетесь в структуре нейрокоррекционного занятия с дошкольником. Узнаете приемы нейрокоррекции в совместной работе нейропсихолога и логопеда. В интенсив включены вебинары: — Визель Т.Г.«Центральные механизмы речи: норма», «Центральные механизмы речи: патология» — Архиповой Е.Ф. «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи», «Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда» — Мухановой Н.А.«Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе (возраст детей 5-7 лет)» — Лариной О.Д. «Нейродефектолог и нейрологопед — новая парадигма в здравоохранении». Пройдя все вебинары интенсива и успешно сдав итоговые тесты по каждому вебинару, вы получите 6 персональных сертификатов о прохождении обучения.Каждый по 4 ак. часа. Александра Лебедева запись закреплена КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ Вкусная гимнастика понравится детям младшего и среднего возраста. Попробуйте использовать ее для домашних занятий. Если вы ломаете голову над тем, как консультировать детей с заиканием и как определять клиническую форму заикания, тяжесть заикания, локализацию и форму судорог. Показать полностью. Если хотите избежать ошибок при коррекции заикания, то мы вас ждем на практическом интенсиве «ЗАИКАНИЕ: СИМПТОМАТИКА, СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ»! Вы научитесь: 1. дифференцировать итерации и истинное заикание; 2. применять при заикании приемы массажа Мещерской Л.Н. и Архиповой Е.Ф. 3. правильно писать психолого-педагогическое заключение; 4. рекомендовать к применению памятку и правила речи при заикании и сеансы гидротерапии в домашних условиях. Больше информации об интенсивеhttps://logopedprofiportal.ru/zaikanie_simptomatika_s.. Александра Лебедева запись закреплена КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ 57 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕЧИ У МАЛЫШЕЙ В раннем возрасте речь характеризуется достаточно бедным словарным запасом, употреблением облегченных слов, отсутствием или искажением отдельных звуков.Причиной является недостаточно развитый в силу возраста речевой аппарат и слабый речевой выдох. Для решения большинства этих проблем существует большой арсенал развивающих упражнений, игр и методик Показать полностью. Дыхательные игровые упражнения, направленные на тренировку речевого выдоха Дуем на кусочки бумажной салфетки, ваты, через трубочку в воду — пускаем пузыри Задуваем свечки — конечно, под строгим контролем взрослых Делаем пособия на ниточках – бумажные бабочки, тучки, снежинки, и дуем на них Пускаем кораблики с бумажными парусами из пластиковых стаканчиков в миску с водой и дуем в паруса Показываем «ветерок» — дуем друг на друга Сдуваем с поверхности пёрышки, шарики для пинг-понга Дуем через трубочку в бутылку, накрытую крышкой с шариками пенопласта Артикуляционные упражнения для развития и укрепления речевого аппарата Игры с различными звуками: цокаем как лошадка, сопим как ёжик, чмокаем – целуемся Развиваем артикуляционные мышцы: Надуваем пузырь щечками, лопаем ладошками Показываем язычок – дразнимся/ язычок выглянул из ротика и спрятался обратно Показываем зубы – «У кого есть зубки?!» «Лакаем молоко» как кошка. Звукоподражание с повторами — полезно делать в разных темпах: Как машина гудит? Би-би-би! Как коровка мычит? Му-му-му! Как барабанчик стучит? Та-та-та! Как мама песенку поет? Ля-ля-ля! Как курочка зерно клюет? Клю-клю-клю! Как дудочка дудит? Ду-ду-ду! Музыкальные игры, стимулирующие запуск речи Когда дети пропевают звуки, слоги и слова, им легче заговорить. Игры с использованием детских музыкальных инструментов, где звуки дублируются словом: 1. Тук-тук-тук! (Клавесы, ложки, барабан) Ля-ля-ля! (Металлофон) Динь-динь! (Колокольчик) Как-кап-кап ! (Треугольник) Бум-бум-бум! (Бубен) 2. Песенки- звукоподражания «У бабушки Натальи было 7 утят», «Гуси-гуси», «Есть у нас лошадка Игогошка», «Ква-ква, так говорит лягушка». 3. Песенные артикуляционные разминки Е.Железновой «А мы скажем вместе с мамой», «Ну-ка повторяйте». 4. Простукивание на бубне простых слов и имен. 5. Игры с последовательной передачей по кругу музыкальных инструментов «НА!» «ДАЙ!». 6. Танцы с простейшими словами, дублирующими движения: Топ-топ; Хлоп-хлоп; Прыг-прыг; Бип-бип (Нажимаем на носик) Туда-сюда (Повороты корпуса) Вверх-вниз (Ручки с бубенцами или султанчиками) Эффективные игры с дидактическим материалом увеличивающие пассивный словарь Прятки игрушек под платочком ДАЙ! (По инструкции педагога ребенок дает игрушку заданного цвета, формы или размера) ПОКАЖИ! (Педагог знакомит с новым понятием, показав его на картинке, затем дети по инструкции педагога ищут продемонстрированный предмет у себя на раздаточных листах и показывают пальчиком или накрывают ладошкой) Сортировка по цвету, форме или размеру (Например, Мишке собираем красные шарики, а Зайчику желтые). Ищем в сенсорном тазике спрятанные фигурки (животных, игрушки, посуду, кумушки разных цветов) — ребенок находит, взрослый называет. Пальчиковый массаж и пальчиковые игры Многие педагоги любят говорить: «Речь находится на кончиках пальцев!» В семидесятых годах XX века физиолог Марионелла Максимовна Кольцова проводила исследование в детском доме. Она доказала, что в экспериментальной группе детей, с которыми проводились упражнения на развитие мелкой моторики, речевое развитие было значительно выше, чем у детей, с которыми не проводились такие занятия. Это так, но лишь отчасти. Большинство современных неврологов и логопедов склоняются к мысли, что не сами упражнения явились определяющим фактором развития речи, а непосредственное общение педагога с детьми способствовало развитию речи у исследуемых детей. К тому же речевые центры, которые находятся в непосредственной близи к моторным центрам в головном мозге, созревают к 3-4 годам. Поэтому стимулировать их, надеясь лишь на развитие мелкой моторики в раннем возрасте не стоит. Однако развивать мышцы пальчиков с помощью мягкого массажа («Ладушки, «Сорока-ворона»), а также тренировать ловкость посредством простейших движений полезно и нужно. У детей с речевыми нарушениями очень часто наблюдаются нарушения координации движений, мышечные зажимы, моторная неловкость. Упражнения под ритмичные стихи или пение, расслабление и наоборот движения с пальчиками, помогают подготовить ребенка к моторному планированию, тренируют мышечный тонус, помогают ребенку испытывать эмоциональный отклик в упражнениях. Игры на развитие слухового восприятия Неразвитое слуховое восприятие влияет на развитие речи. Ребенок не способен внимательно и сосредоточенно слушать и слышать и, соответственно, плохо воспроизводит звуки. Если ребенок хорошо различает неречевые звуки – фонематический слух (способность различать звуки речи) будет развиваться автоматически. Игры на развитие слухового восприятия: Угадай, что звучит. Жмурки В какой руке звучало Быстро-медленно Громко-тихо Справа-слева (после 2 лет) Если звучит бубен прыгаем, если треугольник, хлопаем в ладоши (как пример) Вкусные игры Облизываем губки – варенье, мед Высовываем язычок – возьми ягодку, конфетку, и убираем в рот на язычке ягодку/конфетку Облизываем чупа-чупс или петушок на палочке – тянемся к нему язычком вверх, вниз, вправо, влево Макаем кончик язычка в сахар или декоративную сладкую обсыпку и пробуем по заданию донести на язычке до рта, внутренней стороны щечек, нёба Катаем внутри рта вишенку или круглое драже Тянем зубками мармеладных червячков, губками собираем червячка в ротик Проводим язычком различные дорожки на подносе с сахарной пудрой Вытаскиваем заранее воткнутые кусочки сладких палочек из яблока или апельсина. Тренировка «осознанного моторного планирования» Моторное планирование — это способность представлять, организовывать и проводить последовательность непривычных действий. У большинства детей с речевыми нарушениями есть дефицит моторного планирования. Процесс звукопроизношения требует от ребёнка сложного моторного планирования. Ребенок должен осознанно контролировать движения артикуляционного аппарата до тех пор, пока произнесение тех или иных звуков не станет навыком. Что необходимо для развития навыка моторного планирования? Регулярность занятий Новизна и проработка тех движений, которые еще не автоматизированы Выполнение по инструкции заданий. Для эффективной тренировки моторного планирования необходимо в каждое развивающее занятие включать упражнения с непривычными моторными действиями, которые не автоматизированы у детей и выполняются по инструкции педагога. Например: Сортировка, но не пальчиками, как привычно, а пинцетами, или ложками или другими предметами, помогающими осуществить захват Использование двух рук сразу. Использование НЕ ВЕДУЩЕЙ РУКИ для выполнения задания. Работа по инструкции педагога или взрослого (сначала красная бусина потом желтая бусина ит.д.). Двигательные упражнения по показу, а не заученные и выполненные много раз. Замена привычных движений на новые и изменение темпа и ритма. Любые задания с использованием новых инструментов, материалов, задач. Итак, моторное планирование связывает идею и ее моторное исполнение. Для осуществления моторного планирования требуется произвольное внимание и моторная ловкость. Что необходимо знать перед тем, как «запускать» речь? С какой позиции смотреть на коммуникацию и ее развитие? Какие игровые подходы можно использовать для запуска речи? Приходите к нам на интенсив-практикум: «ТОП-5 РЕЦЕПТОВ ЗАПУСКА РЕЧИ НЕГОВОРЯЩЕГО РЕБЁНКА»! Вы будете учиться у признанных экспертов-практиков Жуковой О., Лебедевой Е., Киселёвой Н., Грузиновой Т., Крупининой А. Получите 5 персональных сертификатов каждый по 4 акад.часа. Источник статьи: http://vk.com/id248061289
Суд отказал Александру Лебедеву в иске к Лене Миро
Согласно картотеке суда Старого Оскола в удовлетворении иска Александра Лебедева к Елене Мироненко (Лена Миро) было отказано. Согласно законодательству у истца есть 10 дней для обжалования решения в вышестоящую инстанцию.
С деталями конфликта вы можете ознакомится по ссылке: Сплетник.
Если кратко, то цитирую Супер.ру:
Известный бизнесмен Александр Лебедев, супруг модели Елены Перминовой, судится с блогером Леной Миро из-за публикации в соцсетях. Причем удивителен не только повод, но и площадка, на которой была размещена оскорбившая миллиардера запись, — «Живой Журнал», или ЖЖ. Скандальная и эпатажная Лена Миро (в миру — Елена Мироненко), которая никогда особо не фильтрует выражения для своих публикаций, обидела Лебедева записью 2019 года, где упомянула факты о его личной жизни и в том числе намекала на проблемы со здоровьем по интимной части.
Как сообщает телеграм-канал Татлер-батлер, Александр обратился в некое бюро за лингвистической экспертизой, которая постановила, что «публикацией истцу был причинен моральный вред — он испытывал нравственные страдания и чувство внутреннего психологического дискомфорта, проявляющееся в форме волнения, тревоги, переживаний, стыда и подавленности. Также данная ситуация негативно отразилась на его здоровье — появилась бессонница, начались проблемы с артериальным давлением и ежедневная головная боль».
Источник статьи: http://spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/186076_sud-otkazal-aleksandru-lebedevu-v-iske-k-lene-miro?show_all_comments=true
Учебный центр Юлии Лебедевой. Обучение мастеров ногтевого сервиса.
ТРЕБУЮТСЯ МОДЕЛИ.
НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ — 300
МАНИКЮР И ПЕДИКЮР-БЕСПЛАТНО
Приглашаю Всех на день открытых дверей 3 октября 2010г. в 13:00
Вы сможете познакомиться с нашими курсами, увидеть процесс обучения, пообщаться с преподавателем Юлией Лебедевой, поучаствовать в мастер-классе по акриловому и гелевому наращиванию с элементами художественной росписи ногтей.
Приходите Вас ждут скидки на обучение.
Приглашию на семинары:
Семинар «Технология верхних форм с элементами дизайна»- 6 октября в 12:00 (стоимость 1500р)
Семинар «Форма ногтей «EDGE» — 6 октября в 15:00 (стоимость 4500р)
Семинар «Технология аппратного маникюра и педикюра» — 9 октября в 12:00 (стимость 2000р)
Внимание всем пользователям сайта. Наша студия проводит акцию до конца августа — зарегистрируйся в группе нашего Учебного Центра, запишись на обучение и получи скидку на все курсы 10%
Ждем Всех.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Sergey Korovkin запись закреплена
Борис Ляпов запись закреплена
Ксения Ненахова запись закреплена
Наталья Лаковая запись закреплена
Уважаемый мастер маникюра и/или педикюра города Санкт-Петербурга, я разыскиваю именно Вас!
Если Вы:
Любите качественный маникюр/педикюр,
Делаете идеальное покрытие гель-лаком «под кутикулу» с волшебными «бликами»,
Творчески подходите к процессу,
Показать полностью.
Общительны и жизнерадостны,
Не имеете опыта работы, но готовы активно обучаться, участвовать в жизни команды,
развиваться — Вы тот, кто нам нужен!
От нас:
Работа в сердце Санкт-Петербурга — 1 минута от м.Чернышевская,
Стабильная зарплата мастера около 30-50 т.рублей в месяц, выплаты 2 раза в месяц без задержек,
Лучшие материалы и оборудование,
Уютное рабочее место,
Корпоративная культура и мероприятия,
График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 или по договорённости,
Краткое резюме, 2-5 лучших работ и фото дипломов жду lacation@yandex.ru или в личные сообщения.
Если остались вопросы, предложения или сомнения — звоните 8-981-874-31-37,
С уважением к Вам и Вашей работе,
Управляющая студии маникюра «Лакация»
Источник статьи: http://vk.com/club19390540
Александра Лебедева
- Все записи
- Записи Александры
- Поиск
Александра Лебедева запись закреплена
КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ
На сегодняшний день, доказана польза нейропсихологических упражнений для детей разного возраста. Они способствуют активации мозга, а именно высших психических функций: восприятия, внимания, памяти, мышления. Таким образом, ребенок учится преодолевать неадаптивные особенности своего развития, у него пропадают детские поведенческие проблемы и трудности в саморегуляции, а соответственно и в школьном обучении.
Показать полностью.
Получите практические знания для создания базиса коррекционной работы! Смотрите интенсив из 6 практических вебинаров по теме «НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА»
Вы узнаете, какие принципы нейропедагогики помогают логопеду, дефектологу.
Познакомитесь с правилами проведения экспресс-нейродиагностики.
Разберетесь в структуре нейрокоррекционного занятия с дошкольником.
Узнаете приемы нейрокоррекции в совместной работе нейропсихолога и логопеда.
В интенсив включены вебинары:
— Визель Т.Г.«Центральные механизмы речи: норма», «Центральные механизмы речи: патология»
— Архиповой Е.Ф. «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи»,
«Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда»
— Мухановой Н.А.«Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе
(возраст детей 5-7 лет)»
— Лариной О.Д. «Нейродефектолог и нейрологопед — новая парадигма в здравоохранении».
Пройдя все вебинары интенсива и успешно сдав итоговые тесты по каждому вебинару, вы получите 6 персональных сертификатов о прохождении обучения.Каждый по 4 ак. часа.
Александра Лебедева запись закреплена
КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ
Вкусная гимнастика понравится детям младшего и среднего возраста. Попробуйте использовать ее для домашних занятий.
Если вы ломаете голову над тем, как консультировать детей с заиканием и как определять клиническую форму заикания, тяжесть заикания, локализацию и форму судорог.
Показать полностью.
Если хотите избежать ошибок при коррекции заикания, то мы вас ждем на практическом интенсиве «ЗАИКАНИЕ: СИМПТОМАТИКА, СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ»!
Вы научитесь:
1. дифференцировать итерации и истинное заикание;
2. применять при заикании приемы массажа Мещерской Л.Н. и Архиповой Е.Ф.
3. правильно писать психолого-педагогическое заключение;
4. рекомендовать к применению памятку и правила речи при заикании и сеансы гидротерапии в домашних условиях.
Больше информации об интенсивеhttps://logopedprofiportal.ru/zaikanie_simptomatika_s..
Александра Лебедева запись закреплена
КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ-ЭКСПЕРТ
57 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕЧИ У МАЛЫШЕЙ
В раннем возрасте речь характеризуется достаточно бедным словарным запасом, употреблением облегченных слов, отсутствием или искажением отдельных звуков.Причиной является недостаточно развитый в силу возраста речевой аппарат и слабый речевой выдох.
Для решения большинства этих проблем существует большой арсенал развивающих упражнений, игр и методик
Показать полностью. Дыхательные игровые упражнения, направленные на тренировку речевого выдоха
Дуем на кусочки бумажной салфетки, ваты, через трубочку в воду — пускаем пузыри
Задуваем свечки — конечно, под строгим контролем взрослых
Делаем пособия на ниточках – бумажные бабочки, тучки, снежинки, и дуем на них Пускаем кораблики с бумажными парусами из пластиковых стаканчиков в миску с водой и дуем в паруса
Показываем «ветерок» — дуем друг на друга Сдуваем с поверхности пёрышки, шарики для пинг-понга
Дуем через трубочку в бутылку, накрытую крышкой с шариками пенопласта
Артикуляционные упражнения для развития и укрепления речевого аппарата
Игры с различными звуками: цокаем как лошадка, сопим как ёжик, чмокаем – целуемся
Развиваем артикуляционные мышцы: Надуваем пузырь щечками, лопаем ладошками
Показываем язычок – дразнимся/ язычок выглянул из ротика и спрятался обратно
Показываем зубы – «У кого есть зубки?!»
«Лакаем молоко» как кошка.
Звукоподражание с повторами — полезно делать в разных темпах:
Как машина гудит? Би-би-би!
Как коровка мычит? Му-му-му!
Как барабанчик стучит? Та-та-та!
Как мама песенку поет? Ля-ля-ля!
Как курочка зерно клюет? Клю-клю-клю!
Как дудочка дудит? Ду-ду-ду!
Музыкальные игры, стимулирующие запуск речи
Когда дети пропевают звуки, слоги и слова, им легче заговорить.
Игры с использованием детских музыкальных инструментов, где звуки дублируются словом:
1. Тук-тук-тук! (Клавесы, ложки, барабан)
Ля-ля-ля! (Металлофон)
Динь-динь! (Колокольчик)
Как-кап-кап ! (Треугольник)
Бум-бум-бум! (Бубен)
2. Песенки- звукоподражания «У бабушки Натальи было 7 утят», «Гуси-гуси», «Есть у нас лошадка Игогошка», «Ква-ква, так говорит лягушка».
3. Песенные артикуляционные разминки Е.Железновой «А мы скажем вместе с мамой», «Ну-ка повторяйте».
4. Простукивание на бубне простых слов и имен.
5. Игры с последовательной передачей по кругу музыкальных инструментов «НА!» «ДАЙ!».
6. Танцы с простейшими словами, дублирующими движения:
Топ-топ;
Хлоп-хлоп;
Прыг-прыг;
Бип-бип (Нажимаем на носик)
Туда-сюда (Повороты корпуса)
Вверх-вниз (Ручки с бубенцами или султанчиками)
Эффективные игры с дидактическим материалом увеличивающие пассивный словарь
Прятки игрушек под платочком
ДАЙ! (По инструкции педагога ребенок дает игрушку заданного цвета, формы или размера)
ПОКАЖИ! (Педагог знакомит с новым понятием, показав его на картинке, затем дети по инструкции педагога ищут продемонстрированный предмет у себя на раздаточных листах и показывают пальчиком или накрывают ладошкой)
Сортировка по цвету, форме или размеру (Например, Мишке собираем красные шарики, а Зайчику желтые).
Ищем в сенсорном тазике спрятанные фигурки (животных, игрушки, посуду, кумушки разных цветов) — ребенок находит, взрослый называет.
Пальчиковый массаж и пальчиковые игры
Многие педагоги любят говорить: «Речь находится на кончиках пальцев!»
В семидесятых годах XX века физиолог Марионелла Максимовна Кольцова проводила исследование в детском доме. Она доказала, что в экспериментальной группе детей, с которыми проводились упражнения на развитие мелкой моторики, речевое развитие было значительно выше, чем у детей, с которыми не проводились такие занятия.
Это так, но лишь отчасти. Большинство современных неврологов и логопедов склоняются к мысли, что не сами упражнения явились определяющим фактором развития речи, а непосредственное общение педагога с детьми способствовало развитию речи у исследуемых детей.
К тому же речевые центры, которые находятся в непосредственной близи к моторным центрам в головном мозге, созревают к 3-4 годам. Поэтому стимулировать их, надеясь лишь на развитие мелкой моторики в раннем возрасте не стоит.
Однако развивать мышцы пальчиков с помощью мягкого массажа («Ладушки, «Сорока-ворона»), а также тренировать ловкость посредством простейших движений полезно и нужно.
У детей с речевыми нарушениями очень часто наблюдаются нарушения координации движений, мышечные зажимы, моторная неловкость. Упражнения под ритмичные стихи или пение, расслабление и наоборот движения с пальчиками, помогают подготовить ребенка к моторному планированию, тренируют мышечный тонус, помогают ребенку испытывать эмоциональный отклик в упражнениях.
Игры на развитие слухового восприятия
Неразвитое слуховое восприятие влияет на развитие речи. Ребенок не способен внимательно и сосредоточенно слушать и слышать и, соответственно, плохо воспроизводит звуки. Если ребенок хорошо различает неречевые звуки – фонематический слух (способность различать звуки речи) будет развиваться автоматически.
Игры на развитие слухового восприятия:
Угадай, что звучит.
Жмурки
В какой руке звучало
Быстро-медленно
Громко-тихо
Справа-слева (после 2 лет)
Если звучит бубен прыгаем, если треугольник, хлопаем в ладоши (как пример)
Вкусные игры Облизываем губки – варенье, мед
Высовываем язычок – возьми ягодку, конфетку, и убираем в рот на язычке ягодку/конфетку
Облизываем чупа-чупс или петушок на палочке – тянемся к нему язычком вверх, вниз, вправо, влево
Макаем кончик язычка в сахар или декоративную сладкую обсыпку и пробуем по заданию донести на язычке до рта, внутренней стороны щечек, нёба
Катаем внутри рта вишенку или круглое драже
Тянем зубками мармеладных червячков, губками собираем червячка в ротик
Проводим язычком различные дорожки на подносе с сахарной пудрой
Вытаскиваем заранее воткнутые кусочки сладких палочек из яблока или апельсина.
Тренировка «осознанного моторного планирования»
Моторное планирование — это способность представлять, организовывать и проводить последовательность непривычных действий.
У большинства детей с речевыми нарушениями есть дефицит моторного планирования.
Процесс звукопроизношения требует от ребёнка сложного моторного планирования. Ребенок должен осознанно контролировать движения артикуляционного аппарата до тех пор, пока произнесение тех или иных звуков не станет навыком.
Что необходимо для развития навыка моторного планирования?
Регулярность занятий
Новизна и проработка тех движений, которые еще не автоматизированы
Выполнение по инструкции заданий.
Для эффективной тренировки моторного планирования необходимо в каждое развивающее занятие включать упражнения с непривычными моторными действиями, которые не автоматизированы у детей и выполняются по инструкции педагога.
Например: Сортировка, но не пальчиками, как привычно, а пинцетами, или ложками или другими предметами, помогающими осуществить захват
Использование двух рук сразу.
Использование НЕ ВЕДУЩЕЙ РУКИ для выполнения задания.
Работа по инструкции педагога или взрослого (сначала красная бусина потом желтая бусина ит.д.).
Двигательные упражнения по показу, а не заученные и выполненные много раз.
Замена привычных движений на новые и изменение темпа и ритма.
Любые задания с использованием новых инструментов, материалов, задач.
Итак, моторное планирование связывает идею и ее моторное исполнение. Для осуществления моторного планирования требуется произвольное внимание и моторная ловкость.
Что необходимо знать перед тем, как «запускать» речь?
С какой позиции смотреть на коммуникацию и ее развитие?
Какие игровые подходы можно использовать для запуска речи?
Приходите к нам на интенсив-практикум: «ТОП-5 РЕЦЕПТОВ ЗАПУСКА РЕЧИ НЕГОВОРЯЩЕГО РЕБЁНКА»!
Вы будете учиться у признанных экспертов-практиков Жуковой О., Лебедевой Е., Киселёвой Н., Грузиновой Т., Крупининой А.
Получите 5 персональных сертификатов каждый по 4 акад.часа.
Источник статьи: http://vk.com/id248061289