Аэрограф для ногтей как промывать

Промывка аэрографа

Давай­те рас­смот­рим про­цесс очист­ки аэро­гра­фа после рисо­ва­ния. Это важ­ный момент, так как от это­го зави­сит даль­ней­шая исправ­ная рабо­та ваше­го инстру­мен­та. Непра­виль­ная чист­ка так же может ска­зать­ся на функ­ци­о­наль­но­сти аэрографа.
Луч­ше все­го чистить аэро­граф сра­зу после завер­ше­ния рабо­ты, пока остат­ки крас­ки ещё свежие.

Для очист­ки аэро­гра­фа мож­но при­ме­нять спе­ци­аль­ные сред­ства, но они сто­ят доро­же, чем ана­ло­ги, кото­рые так­же могут спра­вить­ся с этой зада­чей. Обыч­но для это­го при­ме­ня­ют изо­про­пи­ло­вый спирт.

Так­же зави­сит от того каки­ми крас­ка­ми Вы поль­зу­е­тесь. Акри­ло­вые крас­ки (да и не толь­ко акри­ло­вые) хоро­шо отмы­ва­ет про­мы­воч­ный рас­тво­ри­тель, как на фото. Так­же подой­дёт рас­тво­ри­тель 647. Важ­но, что­бы про­мы­воч­ная жид­кость не содер­жа­ла амми­а­ка. Об этом напи­са­но ниже.

Боль­ше все­го крас­ка скап­ли­ва­ет­ся и засы­ха­ет на кон­чи­ке аэро­гра­фа, на игле. Очи­сти­те кон­чик аэро­гра­фа от застыв­шей крас­ки. Исполь­зуй­те для это­го ват­ную палоч­ку, про­пи­тан­ную очи­ща­ю­щим сред­ством. Далее такой же ват­ной палоч­кой с очи­сти­тель­ным сред­ством про­чи­сти­те про­стран­ство меж­ду иглой и дюзой. Дай­те неболь­шое дав­ле­ние воз­ду­ха и одно­вре­мен­но цик­лич­ны­ми дви­же­ни­я­ми тща­тель­но про­три­те кон­чик ват­ной палоч­кой. Кро­ме ват­ных пало­чек, для чист­ки кон­чи­ка аэро­гра­фа мож­но исполь­зо­вать мяг­кую кисточку.

Про­мыв­ка перед сме­ной цве­та краски

Перед сме­ной цве­та крас­ки нуж­но делать про­мыв­ку, что­бы быть уве­рен­ным, что новая не сме­ша­ет­ся со ста­рой крас­кой. Про­мыв­ка будет зави­сеть от того, какой спо­соб пода­чи крас­ки на вашем аэро­гра­фе. Далее я пере­чис­лю по пунк­там что нуж­но делать для чист­ки аэро­гра­фа каж­до­го типа.

1. Слей­те ста­рую крас­ку с бочка;
2. Добавь­те чистя­щее сред­ство в бачок;
3. Тща­тель­но вытри­те ват­ны­ми палоч­ка­ми внут­ри бачка;
4. Добавь­те чистя­щей жид­ко­сти в бачок и рас­пы­ли­те её на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жидкость);
5. Слей­те оста­ток чистя­щей жидкости;
6. Сно­ва рас­пы­ли­те оста­ток жид­ко­сти до пол­но­го осушения.

Читайте также:  Последовательность нарашивания ногтей гелем

Боко­вая пода­ча краски:

1. Сни­ми­те бачок для крас­ки с аэрографа;
2. Поставь­те на аэро­граф бачок, напол­нен­ную очи­ща­ю­щей жидкостью;
3. Рас­пы­ли­те очи­ща­ю­щее сред­ство на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жидкость);
4. Сни­ми­те бачок с чистя­щей жидкостью;
5. Рас­пы­ли­те остат­ки очи­ща­ю­ще­го сред­ства до пол­но­го осушения.

Сифон­ная пода­ча краски:

1. Сни­ми­те бачок для;
2. Поставь­те на аэро­граф бачок, напол­нен­ный очи­ща­ю­щим средством;
3. Рас­пы­ли­те очи­ща­ю­щую жид­кость на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жидкость);
4. Сни­ми­те бачок с остат­ка­ми чистя­щей жидкости;
5. Рас­пы­ли­те остат­ки жид­ко­сти до пол­но­го осушения.

Промывка после работы аэрографом:

Сра­зу после завер­ше­ния рабо­ты аэро­гра­фа, его обя­за­тель­но нуж­но про­мыть, до того, как Вы убе­рё­те его до сле­ду­ю­ще­го при­ме­не­ния. То, как Вам надо про­чи­стить аэро­граф, зави­сит от типа пода­чи крас­ки Ваше­го инструмента.

Гра­ви­та­ци­он­ная пода­ча краски:
1. Слей­те остав­шу­ю­ся крас­ку с бачка;
2. Добавь­те про­мы­воч­ную жид­кость в бачок для краски;
3. Ват­ны­ми палоч­ка­ми тща­тель­но про­три­те бачок изнутри;
4. Добавь­те ещё про­мы­воч­ной жид­ко­сти и рас­пы­ли­те её на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жидкость) ;
5. Слей­те остав­шу­ю­ся жид­кость из бачка;
6. Сни­ми­те руко­ят­ку с аэрографа;
7. Рас­слабь­те гай­ку, кото­рая дер­жит иглу, и выта­щи­те иглу;
8. Акку­рат­но про­три­те иглу;
9. Поставь­те иглу обрат­но в аэрограф;
10. Рас­пы­ли­те все остат­ки с аэро­гра­фа до пол­но­го осушения.

Боко­вая пода­ча краски:

1. Сни­ми­те бачок для крас­ки с аэрографа;
2. При­со­еди­ни­те бачок, напол­нен­ный про­мы­воч­ным средством;
3. Рас­пы­ли­те аэро­гра­фом сред­ство на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жидкость) ;
4. Сни­ми­те бачок с остат­ка­ми мою­щей жид­ко­сти с аэрографа;
5. Ослабь­те гай­ку, кото­рая удер­жи­ва­ет иглу, и выта­щи­те иглу;
6. Акку­рат­но вытри­те иглу;
7. Поставь­те иглу сно­ва в аэрограф;
8. Рас­пы­ли­те остат­ки жид­ко­сти из аэро­гра­фа до пол­но­го осушения.

Сифон­ная пода­ча краски:

1. Сни­ми­те бачок для краски;
2. При­со­еди­ни­те бачок, напол­нен­ный про­мы­воч­ной жидкостью;
3. Рас­пы­ли­те аэро­гра­фом чистя­щее сред­ство на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жидкость);
4. Сни­ми­те бачок с остат­ка­ми жид­ко­сти с аэрографа;
5. Ослабь­те гай­ку, кото­рая удер­жи­ва­ет иглу, и выта­щи­те иглу;
6. Акку­рат­но про­три­те иглу;
7. Поставь­те иглу в аэрограф;
8. Рас­пы­ли­те остат­ки про­мы­воч­ной жид­ко­сти из аэро­гра­фа до пол­но­го осушения.

Вни­ма­ние:
1. Не при­ме­няй­те чистя­щих средств, содер­жа­щих амми­ак ( NH3 ). Амми­ак – это пре­крас­ное чистя­щее сред­ство для водо­рас­тво­ри­мых кра­сок, но пло­хо дей­ству­ет на латунь и хром. Это даст неже­ла­тель­ную реак­цию с поверх­но­стью аэро­гра­фа и испор­тит защит­ное покры­тие инструмента.

2. Не выма­чи­вай­те ваш аэро­граф в про­мы­воч­ном сред­стве. Допус­ка­ет­ся выма­чи­ва­ние отдель­ных частей аэро­гра­фа, но не все­го цели­ком. Это рас­тво­рит смаз­ку внут­ри инстру­мен­та. Так­же, дли­тель­ное нахож­де­ние в мою­щем сред­стве может рас­тво­рить защит­ные покры­тия неко­то­рых дета­лей. Более подроб­но этот вопрос мы раз­бе­рём в отдель­ной статье.

Так­же сто­ит упо­мя­нуть о допол­ни­тель­ных инстру­мен­тах, пред­на­зна­чен­ных для чист­ки аэрографа.

При про­мыв­ки при­ме­ня­ют­ся чистя­щие стан­ции. Они суще­ству­ют лишь для того, что­бы при про­чист­ки клу­бы рас­пы­лён­ной очи­сти­тель­ной жид­ко­сти не лете­ли по сто­ро­нам. Такую стан­цию мож­но изго­то­вить само­му, мы в даль­ней­шем рас­смот­рим как это сделать.

Про­мы­воч­ная стан­ция для аэрографа

Так­же при чист­ки могут пона­до­бить­ся спе­ци­аль­ные ёрши­ки. Ими мож­но лег­ко про­ник­нуть в раз­лич­ные отвер­стия и ходы внут­ри аэро­гра­фа, не поца­ра­пав его. Они могут при­го­дить­ся при очист­ки от под­сох­шей крас­ки внут­ри Ваше­го инстру­мен­та. А так­же спе­ци­аль­ная щёточ­ка (см. фото) помо­жет, не поца­ра­пав, убрать с поверх­но­сти аэро­гра­фа под­сох­шую краску.

Когда раз­би­ра­е­те аэро­граф для чист­ки луч­ше это делать не на весу, что­бы слу­чай­но что-то не уро­нить. К при­ме­ру, игла, если её уро­нить, может немно­го согнуть­ся и нару­шит­ся вся рабо­та аэро­гра­фа. Для про­тир­ки луч­ше исполь­зо­вать мяг­кие, не абра­зив­ные салфетки.

Источник статьи: http://kuzov.info/promivka-aerografa/

Как ухаживать за Аэрографом для ногтей

Многие начинающие мастера рано или поздно задаются вопросом — Как правильно чистить аэрограф для ногтей? И как правильно за ним ухаживать?

Аэрограф — деликатный инструмент, мелкие детали внутри прибора постоянно контактируют с водой и краской. Если аэрограф будет плохо очищен, краска забьет сопло, и пользоваться им станет невозможно.

Необходимо очищать аэрограф всякий раз, когда вы заканчиваете работу. Это простое правило поможет сэкономить вам массу времени и сил.

Итак: Первое, что необходимо сделать, это полностью удалить остатки краски из бака аэрографа. Удобнее всего делать это ватной палочкой.

Следите за тем, что бы комочки краски, которые могут образовываться в бачке в процессе чистки не попали в канал, иначе они забьют сопло. Поэтому воду с остатками краски из бачка лучше удалять пипеткой. После тщательно ополосните бак, аккуратно достаньте и вытрите мягкой тряпочкой или салфеткой иглу.

Теперь, аккуратно почистите ватной палочкой диффузор, откручивать сопло при этом не нужно.

Промойте всю систему, налив в бак сначала воды, а после немного очистителя на спиртовой основе. Вода должна свободно вытекать через сопло. Вставьте иглу на место и зафиксируйте ее. Так вы подготовите аэрограф к последующей работе. Если все шаги будут выполнены правильно, другие способы очистки уже не потребуются.

Не пренебрегайте этими простыми правилами и не откладывайте чистку аэрографа на потом!

Для удобства мы рекомендуем приобрести очиститель или промывочную станцию, это экономит время и силы а так же организует рабочее место мастера.

Если в процессе работы вы случайно повредили ваш аэрограф, например уронили его на пол, это еще не повод покупать новый, многие детали такие как сопла, иглы, клапана, прокладки и диффузоры заменимы. Мы предлагаем множество комплектующих для ремонта по доступным ценам!

Источник статьи: http://brillianz.ru/2019/01/2019-01-21/

Как промыть и очистить аэрограф?

Доброго дня, собрат-моделист!

Продолжаю делиться житейским опытом о сложностях стендового моделизма. Сегодня расскажу об особенностях владения аэрографом. А именно: процедуре очистки и промывки аэрографа от загрязнений.

Помню, когда купил свой первый аэрограф, я был твёрдо уверен, что вот теперь-то у меня модели будут — просто загляденье! Это уже потом я узнал, что к аэрографу нужен ещё и компрессор. Да и вообще, множество различных приспособлений, но об этом — в другой статье.

Так вот, аэрограф был весьма простенький, двойного действия. А опыта в его эксплуатации не было никакого. Во время одной из покрасок заметил я, что изменился и факел краски, и сама работа устройства стала иной. а тут ещё взялась моя «воздушная кисть» плеваться краской, да так, что пришлось перекрашивать мотогондолы «Боинга».

Загуглил. Гуру однозначно указали: надо чистить. а как?! А разобрать и почистить — там нет ничего сложного!

Скажут тоже. Для меня аэрограф был, сродни, межгалактическому ударному крейсеру — как его разбирать-то?

Но, на самом деле, в разборке аэрографа нет ничего сложного. Причём, настолько ничего, что разобрав его пару-тройку раз, в дальнейшем сможете это делать как солдат-сверхсрочник со своим АКМом. )

Как видно из схемы, весь аэрограф строится вокруг иглы — одной из ключевых деталей, участвующих в формировании красочного факела. Здесь главное запомнить: аэрограф — не колесо КАМАЗа, излишних усилий не требуется.

Ну, а теперь немного экскурса в работу аэрографа. Как вы знаете, формирование покрасочного факела происходит внутри устройства, где краска смешивается с проходящим воздухом.

Бачок для краски расположен в верхней части (как правило) аэрографа. Под действием силы тяжести краска поступает в полость аэрографа и далее — в красочный канал, сквозь который проходит игла.

Красочный канал заканчивается резьбовым участком, в который ввинчивается форсунка. Обычно форсунка изготавливается из бронзы и имеет вид конуса с отверстием вдоль оси. На резьбовой части обязательно располагается резиновое уплотнительное кольцо. Размеры его весьма малы: 1-2мм в диаметре, поэтому важно не потерять его при откручивании форсунки.

Если присмотреться, то увидим, что из форсунки выступает кончик иглы — именно в этом месте происходит запирание красочного канала и краска не вытекает из аэрографа.

Поверх форсунки навинчивается чашка-сопло. Сопло на своей резьбовой части тоже имеет резиновое кольцо, чтобы исключить подсасывание воздуха в факел. Работая вместе с форсункой, эти детали создают, так называемое, воздушное сопло, в котором и происходит смешение краски с воздухом и формирование покрасочного факела. Обращаю внимание, что без чашки-сопла аэрограф работать не станет — она формирует поток воздуха, нет потока воздуха — нет распыления краски и формирования факела.

Поверх сопла навинчивается защитная гайка. В формировании факела она не участвует. Её забота — защитить иглу от повреждений при случайных касаний аэрографом.

Как видим, основные загрязнения возникают в носовой части аэрографа. Вот его нам и надо прочистить.

Вообще, если краска ещё не засохла, то аэрограф можно (и нужно) промыть большим количеством растворителя. Того самого, которым вы разбавляли краску. Если, например, краска акриловая, то замечательно подойдёт спиртовой раствор: водка, или автомобильная незамерзайка (ещё лучше — концентрат). В магазинах для моделистов продают специальную жидкость для промывки аэрографа. По моим ощущениям — это обычный изопропиловый спирт. Но отмывает аэрограф он на счёт «Раз».

Стандартная процедура выглядит так (рассказываю для акриловых красок):

  • снимаем и промываем резервуар для краски под проточной водой. Можно с мылом — хорошо отмывает;
  • К аэрографу подсоединяем ёмкость побольше — в неё наливаем жидкость для промывки и включаем подачу воздуха. Теперь, меняя расход воздуха, вырабатываем жидкость, пока в канале не останется следов краски, а факел не станет бесцветным. В идеале, конечно, стоит увеличить давление воздуха на входе в аэрограф и приотпустить винт подачи краски — чтобы увеличить поток, проходящий через сопло.
  • После завершения промывки — сушим аэрограф струёй проходящего воздуха.
  • Готово, аэрограф промыт.

Но, бывает, что промывочная жидкость не справляется. Или же отложения успели подсохнуть. Тут уже без полной разборки не обойтись.

  1. Отсоединяем воздушный шланг;
  2. Готовим рабочий стол, на котором сможем свободно раскладывать снимаемые детали, не боясь что либо растерять;
  3. Уверенно откручиваем задний колпачок аэрографа, который защищает иглу, и предохраняет фиксатор иглы от случайного раскручивания.

4. Ослабляем стопорную гайку и вынимаем иглу;

5. Затем, по очереди, откручиваем предохранительную гайку, чашку-сопло, и, воспользовавшись специальным ключиком, откручиваем и убираем сопло аэрографа.

6. Далее выкручиваем направляющую втулку из аэрографа.

7. И снимаем клавишу триггера

Можно, конечно, ещё выкрутить воздушный клапан — он располагается в «ножке» аэрографа, но я не знаю и не представляю себе: что такого можно делать устройством, чтобы краска аж туда влетела?

Теперь, когда аэрограф разобран, отправляем детали соплового аппарата в небольшую ёмкость, и заливаем их промывочной жидкостью. Пусть откисают. А сами же берём в руки комплект ёршиков для чистки аэрографа.

А далее — кто помнит СССР меня поймут прекрасно — поступательными движениями чистим ёршиком каналы аэрографа. Поскольку в наборе несколько размеров щёток, то выбираем подходящий.

Периодически промываем ёршик от застрявших частиц краски и повторяем процедуру.

Сборку аэрографа проводим в обратном порядке. Я, обычно, визуально проверяю движение иглы внутри форсунки. Потом подсоединяю воздушный шланг компрессора, наполняю ёмкость небольшим количеством промывочной жидкостью и выполняю проверочное включение: оцениваю качество распыла, симметричность факела, отсутствие «плевков», ну и поднастраиваю иглу подачи краски.

Если вы всё сделали так же и ничего не потеряли, то аэрограф вновь начнёт радовать вас качественной окраской.

А на сегодня — всё! Всем успеха в начинаниях и не забываем подписываться на канал. 🙂

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/fonkraft/kak-promyt-i-ochistit-aerograf-5faf96928d19932be1e22a1c

Оцените статью